Менеджер по подбору персонала

Персонал в Одесса. Офисный персонал

  • Зарплата от:
  • Желаемый график работы:
  • Дата рождения:
  • Опыт работы:
  • Город:
  • договорная
  • полный рабочий день
  • без опыта
  • Одесса

Опыт работы

    Дополнительные сведения:
    Степень владения языками: English-Pre intermediate
    Spain/German- Elementary
    Ключевые навыки:
    высокая организация
    способность поддерживать одновременное выполнение нескольких задач
    конфиденциальность
    стратегическая ориентация
    непрерывное совершенствование
    Свободное владение компьютерной техникой
    Личные качества: Сдержанность, терпимость к людям, целеустремленность, отличные коммуникативные навыки.
    Готовность к командировкам.

    Цель: Получить должность. В работе прилагать имеющиеся знания и навыки.

    Профессиональный опыт:
    «Sadko Ukraine Trade Co»
    Единая сеть магазинов компании работает в двух направлениях: "luxury" - часы, аксессуары, ювелирные украшения, и направление "fashion" - одежда, обувь. Штат: на Jobs.uaсотрудников.

    Администратор офиса, ассистент hr
    ноябрь 2010 - окт на Jobs.uaмес)
    Ключевые компетенции:
    • обеспечение эффективной работы офиса, контроль и координация работы административного персонала;
    • организация необходимых процессов для налаживания бесперебойного функционирования офиса (ресепшн, телефонов, подготовка и отправка почтовой документации);
    • набор и отбор сотрудников (размещение вакансий и поиск резюме в интернете и др. источниках; проведение телефонных и личных интервью с кандидатами; оценка претендента на вакантную должность; участие в адаптации новых сотрудников; взаимодействие с кадровыми агентствами; мониторинг рынка труда);
    • анализ результатов деятельности административного персонала;
    • участие в составлении бюджета по офисным расходам;
    • исполнение личных поручений;
    • организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;


    «Океанис»
    Семейно развлекательный комплекс предоставляет услугу организации праздничных мероприятий для детей и взрослых.
    Организатор праздничных мероприятий
    сен 2009 –дек на Jobs.uaгод 5 мес.)

    Ключевые компетенции:
    • работа с клиентами (звонки, встречи);
    • разработка, планирование и проведение мероприятий (написание сценариев, подбор исполнителей, оформление, контроль проведения программы);
    • согласование и утверждение мероприятия;
    • разработка сценария промоакции (сроки проведения акции, место проведения и территориальный охват, перечень ресурсов (людских, временных);


    Брокерская фирма «Аграрий»
    Морские перевозки
    Офис- менеджер
    май 2008 - окт на Jobs.uaмес)
    Ключевые компетенции:
    • обработка документации сопутствующей погрузочно-разгрузочной работы с контейнерами (Линейный Коносамент и т.д.);
    • брокерские операции, которые заключались в поиске новых клиентов на реализацию продукции фирмы;
    • работа с электронной почтой, (прием, отправка писем).
    • обработка входящей и исходящей корреспонденции (прием, переадресация, регистрация);
    • осуществление работы по организационно-технической работе офиса и деятельности руководителя;
    • подготовка и оформление документации, порученная директором и необходимой для организации работы компании.Образование: Высшее неоконченное (степень- Бакалавр)
    сен. 2005 - июль. 2009
    Одесский Государственный Экономический Университет,
    факультет международной экономики, специальность: Экономика туризма.ОПДК «Персональное развитие и коммуникация» на Jobs.uaгг.
    Тренинг «Личностный рост» (человеческие ресурсы, распознание и развитие) на Jobs.uaгг.
    Семинар «Управление персоналом» (Адаптация персонала внутри компании) 2011 год