Резюме в Одессе.


Персонал в Одессе.

Добавить резюме +
 
Добавить вакансии +
   
ПОИСК РЕЗЮМЕ В ОДЕССЕ:
Зарплата от   $





Резюме в сфере туризма, спорта



Все резюме, Руководитель, Начальник отдела, Менеджер по направлению, Менеджер по туризму, Менеджер по работе с клиентами, Экскурсовод, Тренер в спортзал, Персональный тренер, Инструктор, Другое

Туристическая деятельность, спорт - персонал в Украине по городам

Резюме в Киеве
Резюме в Белой Церкви
Резюме в Виннице
Резюме в Днепропетровске
Резюме в Донецке
Резюме в Житомире
Резюме в Запорожье
Резюме в Ивано-Франковске
Резюме в Кировограде
Резюме в Кременчуге
Резюме в Кривом Роге
Резюме в Луганске
Резюме в Луцке
Резюме во Львове
Резюме в Мариуполе
Резюме в Николаеве
Резюме в Одессе
Резюме в Полтаве
Резюме в Ровно
Резюме в Севастополе
Резюме в Симферополе
Резюме в Сумах
Резюме в Тернополе
Резюме в Ужгороде
Резюме в Харькове
Резюме в Херсоне
Резюме в Хмельницком
Резюме в Черкассах
Резюме в Чернигове
Резюме в Черновцах
Резюме в Ялте
 


Резюме в Одессе / Туристическая деятельность, спорт / Администратор , управляющий. в Одессе



← предыдущее резюме     следующее резюме →


Резюме: Администратор , управляющий.



Должность: Администратор , управляющий.
Зарплата от: 160 $
Желаемый график работы:




Опыт работы


Посмотрите похожие резюме в других городах на портале Jobs.ua

Компания: ФА ИСТ
Период работы: 20.03.14 по настоящее время Вид деятельности компании: отельный бизнес,
Апартаменты « 12th Floor»


Должность: менеджер
Особенности выполняемой работы:

Обеспечиваю работу по эффективному и культурному обслуживанию
посетителей, созданию для них комфортных условий.
Осуществляю контроль за своевременной подготовкой номеров к
приему прибывающих в гостиницу, соблюдением чистоты в гостинице,
регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования.
Информирую проживающих в гостинице о предоставляемых
дополнительных платных услугах, принимаю заказы на их выполнение и
контролирую их исполнение.
Даю устные справки, касающиеся услуг гостиницы, расположения
городских достопримечательностей, зрелищных, спортивных сооружений и т.д.
Принимаю и оформляю необходимые документы.
Осуществляю контроль за исполнением работниками указаний
руководства гостиницы.
Принимаю меры к разрешению конфликтов, возникающих при
обслуживании проживающих.
Информирую руководство гостиницы об имеющихся недостатках в
обслуживании клиентов, принимает меры к их ликвидации.
Бронирование ( в экстранете) через Buking.com, Отель 24, через соц. сети, по телефону и интернету и на сайт апартаментов .Приём оплаты за проживание, работа с кассовым аппаратом, оплата через платёжный терминал .Осуществление общего руководства административно-хозяйственным комплексом .Прием и размещение гостей. Регистрация гостей (электронная программа) PMS Cloud. Контроль кассовой дисциплины. Ведение отчетности, контроль всех процессов .


Компания: ЧП « Альфей» ,оздоровительный центр 'Азбука здоровья”
Период работы: : С 7 Ноября по 20 Марта. Вид деятельности компании: народная медицина , услуги населению, торговля товарами


Должность: администратор
Особенности выполняемой работы:
Функциональные обязанности : контроль работы персонала ; информирование клиентов об акциях и скидках на продукцию центра; формирование комплексной заявки на закупку хоз. средств для обеспечения деятельности центра; решение конфликтных ситуаций с посетителями ; продвижение услуг центра ; участие в разработке акций и систем скидок на услуги центра; контроль санитарного состояния центра ; контроль платежной дисциплины клиентов ; участие в инвентаризации основных фондов и расходных материалов.

Причина увольнения: Реализация и открытие проекта апартаменты «12th Floor»

Ваша награда за отзывы гостей 2014

По результатам Вашей усердной работы в этом году гости высоко оценили Ваш объект размещения, поэтому Вы получите награду за отличные отзывы гостей на Booking.com в 2014 году.

С уважением,
Команда Booking.com


Образование / Дополнительное образование


Период обучения -1996-2002 гг. Учебное заведение-Кишиневский политехнический институт. Специальность-Менеджер пищевой промышленности.


Знание иностранных языков

Английский
Турецкий

Опыт работы в Турции , там же и получил знание языков.
Должность: Администратор ресторана, администратора отеля « Bergama***» , Турция, Стамбул
Особенности выполняемой работы: Администратор ресторана.
Планирование работы ресторана: что, зачем, и каким образом, организация процесса: постановка задач, распределение обязанностей, обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей ресторана, принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций ,принятие заказов и разработка планов проведения и обслуживания юбилейных торжеств, банкетов , работа с поставщиками по закупке продуктов для ресторана. Исполнял обязанности администратора отеля. Обязанности: Прием и размещение гостей. Регистрация (документальное оформление – программа «Hotelboss»). Информирование о предоставляемых услугах. Прием оплаты за проживание и дополнительные услуги. Бронирование номеров по телефону и через социальные сети. Ведение отчетности, контроль процессов.




Знание компьютера

WORD
EXCEL
1С Предприятие
PMS Cloud

Нет.


Андрей Игоревич Колосков


Дата рождения: 14.3.1979
Город: Одесса
Образование: высшее
Опыт работы: опыт работы 2-5 лет
Контакты: Отправить вакансию


Резюме «Администратор , управляющий.» вы можете найти в следующих разделах:
Резюме в Одессе > Туристическая деятельность, спорт > Менеджер по работе с клиентами в Одессе


Дата размещения резюме: 12.10.2015 #835892
Резюме - Администратор , управляющий. в Одессе

 
   
Добавить резюме +
 
Добавить вакансию +


Украинская версия
Контактная информация
 

Наши проекты:



© 2008-2016 ООО «Работа Плюс»
Все права защищены в соответствии с действующим законодательством Украины. При использовании материалов сайта www.resume.ua гиперссылка на данный ресурс обязательна. Администрация может не разделять точку зрения авторов информационных материалов и не несет ответственности за размещаемую пользователями информацию.