Резюме в Одессе.


Персонал в Одессе.

Добавить резюме +
 
Добавить вакансии +
   
ПОИСК РЕЗЮМЕ В ОДЕССЕ:
Зарплата от   $





Резюме офисных работников



Все резюме, Руководитель, Начальник отдела, Администратор офиса, Ассистент руководителя, Офис-менеджер, Секретарь, Секретарь на reception, Секретарь-референт, Секретарь-переводчик, Оператор ПК, Диспетчер, Личный помощник, Делопроизводитель, Рекрутер, Менеджер по работе с персоналом, Инспектор по кадрам, Специалист по обучению персонала, Специалист по льготам и компенсациям, Инженер по охране труда, Психолог, Уборщица, Другое, Оператор Call-центра

Офисные работники - персонал в Украине по городам

Резюме в Киеве
Резюме в Белой Церкви
Резюме в Виннице
Резюме в Днепропетровске
Резюме в Донецке
Резюме в Житомире
Резюме в Запорожье
Резюме в Ивано-Франковске
Резюме в Кировограде
Резюме в Кременчуге
Резюме в Кривом Роге
Резюме в Луганске
Резюме в Луцке
Резюме во Львове
Резюме в Мариуполе
Резюме в Николаеве
Резюме в Одессе
Резюме в Полтаве
Резюме в Ровно
Резюме в Севастополе
Резюме в Симферополе
Резюме в Сумах
Резюме в Тернополе
Резюме в Ужгороде
Резюме в Харькове
Резюме в Херсоне
Резюме в Хмельницком
Резюме в Черкассах
Резюме в Чернигове
Резюме в Черновцах
Резюме в Ялте

Резюме:



 


Резюме в Одессе / Офисные работники / Специадист по документообороту, административный менеджер в Одессе



← предыдущее резюме     следующее резюме →


Резюме: Специадист по документообороту, административный менеджер



Должность: Специадист по документообороту, административный менеджер
Зарплата от: 480 $
Желаемый график работы:




Опыт работы


Посмотрите похожие резюме в других городах на портале Jobs.ua

Опыт работы в иностранных коммерческих, а также сюрвейерской компаниях в качестве менеджера по сопровождению заказов, менеджера по документообороту - переводчика.

11.2015 - по наст. время
Бюро переводов
Внештатный переводчик
Письменный перевод документов различной тематики.

10.2013 - 10.2015
Менеджер по сопровождению заказов - переводчик
Германишер Ллойд Украина (технический надзор за судами, сертификация, аудит)
1. Ведение всего документооборота компании.
2. Заключение договоров на предоставление услуг (составление, перевод на англ. язык, согласование с заказчиками).
3. Работа с сопроводительной документацией (заявки, инвойсы, акты выполненных работ).
4. Контроль дебиторской задолженности и своевременного
выполнения заказчиками договорных обязательств.
5. Деловая переписка на русском и английском языках по электронной почте.
6. Взаимодействие с главным офисом компании (Германия) по финансовым и другим вопросам.
7. Составление и отправка отчетности в главный офис компании.
8. Координирование и полная административная поддержка работы инспекторов.
9. Взаимодействие с судовыми агентами при выполнении заявок на инспекцию судов.
10. Перевод документации различной тематики англ/рус, рус/англ.


11.2011 - 04.2013
Менеджер по договорной работе - переводчик
Джинистра (закупка, экспорт зерновых)
1. Составление, перевод внешнеэкономических контрактов.
2. Исполнение контрактов с момента заключения сделки до момента получения оплаты.
3. Работа с документацией (инвойсы, акты выполненных работ)
4. Контроль сопроводительной документации.
5. Контроль сроков отгрузки.
6. Согласование товарно-транспортной документации.
7. Контроль за своевременным выполнением поставщиками договорных обязательств.
8. Подготовка документации для осуществления валютных платежей.
9. Контроль оплаты по расчетам с поставщиками.
10. Составление деловых писем на русском и английском языках.
11. Ведение деловой переписки и телефонных переговоров с поставщиками и покупателями на русском и английском языках.
12. Перевод документации и корреспонденции внешнеэкономического отдела компании.

10.2009 - 07.2011
Менеджер по документообороту - переводчик
Германишер Ллойд Украина (технический надзор за судами, сертификация, аудит)
1. Оформление контрактов на предоставление услуг (составление, перевод на англ. язык, согласование с заказчиком)
2. Работа с сопровождающей заказ документацией (заявки, инвойсы, акты выполненных работ)
3. Составление и отправка отчетности в региональный и главный офисы компании
4. Ведение деловой переписки на русском и английском языках по электронной почте
5. Перевод входящей и исходящей документации с/на английский язык
6. Телефонные переговоры с иностранными партнерами компании
7. Составление деловых писем на русском и английском языках
8. Ведение документооборота компании
9. Координирование работы инспекторов
10. Организация командировок руководителя (оформление виз, бронирование билетов, гостиниц)

Полное резюме будет предоставлено по зап

ПК: Word, Excel, Power Point, Bat, Outlook Express,Skype, Internet.

Английский язык - свободно.


Образование / Дополнительное образование


Одесский Гос. университет им. Мечникова (1992-1997)
РГФ (английское отделение), филолог.



Татьяна Юрьевна Шлюпкина


Дата рождения: 1.12.1975
Город: Одесса
Образование: высшее
Опыт работы: опыт работы более 10 лет
Контакты: Отправить вакансию


Резюме «Специадист по документообороту, административный менеджер» вы можете найти в следующих разделах:
Резюме в Одессе > Офисные работники > Другое в Одессе
Резюме в Одессе > Офисные работники > Делопроизводитель в Одессе


Дата размещения резюме: 12.09.2016 #656350
Резюме - Специадист по документообороту, административный менеджер в Одессе

 
   
Добавить резюме +
 
Добавить вакансию +


Украинская версия
Контактная информация
 

Наши проекты:



© 2008-2016 ООО «Работа Плюс»
Все права защищены в соответствии с действующим законодательством Украины. При использовании материалов сайта www.resume.ua гиперссылка на данный ресурс обязательна. Администрация может не разделять точку зрения авторов информационных материалов и не несет ответственности за размещаемую пользователями информацию.